о компании партнеры и клиенты документы адрес и контакты написать письмо
(812) 937-2305
• металлоконструкции
• заборы, ограждения, лестницы
• светопрозрачные конструкции
• садово-парковые металлоизделия
• дизайн помещений
• гардеробы
• стенды, стеллажи, стойки
• выставочные стенды, конструкции
• промышленный субподряд
• шкала RAL
• порошковая окраска
• выбор материалов: поликарбонат
• выбор материалов: поликарбонат
трубы
торговое оборудование для магазинов, прилавки, ресепшны, металлические стеллажи, торговые стеллажи
выставочные стенды, выставочное оборудование, мобильные стенды, рекламные конструкции, экслюзивные стенды
заборы, лестницы металлические, лестничные ограждения, передвижные парковочные барьеры, балконные ограждения, ворота секционные распашные
навесы для автомобилей, козырьки, места отдыха, остановки, навесы, укрытие бассейнов, шумоизоляционные заборы и экраны
беседки, арки, металлическая мебель, садовая мебель, городская скульптура
резка, гибка металла,
услуги по монтажу и демонтажу металлоконструкций
фермы освещения, каркасы, козырьки, навесы, автоподиумы, подиумы, пилоны, металлические конструкции, аллюминевые конструкции
металлоконструкции
для интерьера,
нестандартные конструкции,
изделия на заказ
гардеробы, вешала



ГАРДЕРОБЫ

КОЗЫРЬКИ
Козырьки, навесы, навесы для автомобилей
ЗАБОРЫ
РЕШЕТКИ

ЛЕСТНИЦЫ



ОГРАЖДЕНИЯ

ОСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ
НАВЕСЫ
ГОРОДСКАЯ
СКУЛЬПТУРА

ВОРОТА
ДИЗАЙН
ИНТЕРЬЕРА


СКАМЕЙКИ
ФЕРМЫ
ОСВЕЩЕНИЯ

Преимущества маркетинга в социальных сетях

12 декабря 2022 г.

В чем основное преимущество маркетинга в социальных сетях - social marketing media (SMM)? SMM - это так называемый прямой маркетинг, представляющий собой форму прямого общения с клиентами. Главное преимущество и в то же время вызов маркетинговой коммуникации в социальных сетях заключается в том, что пользователи после входа в социальную сеть чувствуют себя среди друзей - они могут найти информацию от их окружения, от людей, которые им нравятся и это вызывает определенный уровень безоговорочного доверия. Это логически превышает уровень доверия, например, к средствам массовой информации, которые по своей сути достаточно обезличены и универсальны.

Конечно, у маркетинга в социальных сетях есть много преимуществ, но есть и свои подводные камни. Когда речь идет о маркетинге в социальных сетях, которые в первую очередь предназначены для установления дружеских (не рабочих) отношений, социального общения и взаимодействия с друзьями и знакомыми, приходится рассчитывать на то, что люди приходят сюда именно с этой целью. Лишь очень небольшой процент пользователей заходит в такие социальные сети с целью найти информацию о товаре и совершить покупку. Однако это не означает, что мы не можем ориентироваться на пользователей, не являющихся клиентами - часто такое удается.

В дополнение к социальным сетям, таким как ВКонтакте или Одноклассники, существуют также социальные сети, предназначенные непосредственно для установления рабочих отношений и получения контактов с потенциальными деловыми партнерами или клиентами (например, LinkedIn). Пользователи приходят сюда как раз с выраженными покупательскими интересами.

Большим преимуществом, предлагаемым социальными сетями в области маркетинговых коммуникаций и в концепции маркетинга в целом, является возможность гораздо более точного и детального таргетинга так называемого гипертаргетинга. В этом отношении маркетинг в социальных сетях проще и несколько эффективнее. Если мы действительно осознаем, с какими (потенциальными) клиентами или пользователями мы общаемся через социальные сети, перед нами открываются почти неограниченные возможности.

На сегодняшний день наиболее распространенной и используемой социальной сетью является ВКонтакте, где наиболее активными пользователями являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет – это те, кто больше всего делится и, следовательно, имеет наибольшее влияние. Мы не должны забывать об этом факте в случае маркетинговой коммуникации через эту соцсеть. Если мы адаптируем нашу маркетинговую коммуникацию к этой возрастной группе, мы получим максимальный эффект.

(812) 372-21-81
© 2024 «М-Декор»
Санкт-Петербург, 28/03/24

карта сайта