о компании партнеры и клиенты документы адрес и контакты написать письмо
(812) 937-2305
• металлоконструкции
• заборы, ограждения, лестницы
• светопрозрачные конструкции
• садово-парковые металлоизделия
• дизайн помещений
• гардеробы
• стенды, стеллажи, стойки
• выставочные стенды, конструкции
• промышленный субподряд
• шкала RAL
• порошковая окраска
• выбор материалов: поликарбонат
• выбор материалов: поликарбонат
трубы
торговое оборудование для магазинов, прилавки, ресепшны, металлические стеллажи, торговые стеллажи
выставочные стенды, выставочное оборудование, мобильные стенды, рекламные конструкции, экслюзивные стенды
заборы, лестницы металлические, лестничные ограждения, передвижные парковочные барьеры, балконные ограждения, ворота секционные распашные
навесы для автомобилей, козырьки, места отдыха, остановки, навесы, укрытие бассейнов, шумоизоляционные заборы и экраны
беседки, арки, металлическая мебель, садовая мебель, городская скульптура
резка, гибка металла,
услуги по монтажу и демонтажу металлоконструкций
фермы освещения, каркасы, козырьки, навесы, автоподиумы, подиумы, пилоны, металлические конструкции, аллюминевые конструкции
металлоконструкции
для интерьера,
нестандартные конструкции,
изделия на заказ
гардеробы, вешала



ГАРДЕРОБЫ

КОЗЫРЬКИ
Козырьки, навесы, навесы для автомобилей
ЗАБОРЫ
РЕШЕТКИ

ЛЕСТНИЦЫ



ОГРАЖДЕНИЯ

ОСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ
НАВЕСЫ
ГОРОДСКАЯ
СКУЛЬПТУРА

ВОРОТА
ДИЗАЙН
ИНТЕРЬЕРА


СКАМЕЙКИ
ФЕРМЫ
ОСВЕЩЕНИЯ

Тайный покупатель и Тайный Профессионал

8 января 2024 г.

Метод "Тайный покупатель" представляет собой эффективный инструмент в рамках маркетингового исследования, нацеленного на оценку потребительского опыта в процессе приобретения товаров или услуг. Этот метод позволяет оценить качество обслуживания, соответствие стандартам и уровень удовлетворенности клиентов.

Однако, существует недостаток в виде нехватки компетенций проверяющего, который может повлиять на объективность и полноту оценки. В ответ на это ограничение в Архи-Про был введен метод "Тайный Профессионал". Этот метод исследования является усовершенствованным вариантом "Тайного покупателя" и направлен на более точную оценку потребительского опыта.

"Тайный Профессионал" исключает недостаток в компетенциях проверяющего, предоставляя более квалифицированных и компетентных специалистов для оценки. Это позволяет получать более достоверные и точные данные о качестве обслуживания, а также выявлять потенциальные области для улучшения в организации.

Оба метода являются неотъемлемой частью маркетинговых стратегий компаний, помогая им не только измерять уровень удовлетворенности клиентов, но и определять пути повышения эффективности обслуживания. Таким образом, использование "Тайного покупателя" и его улучшенной версии "Тайного Профессионала" становится ключевым инструментом в стратегии повышения качества обслуживания и укрепления позиций компании на рынке.

(812) 372-21-81
© 2024 «М-Декор»
Санкт-Петербург, 8/12/24

карта сайта